Re: О прекрасном

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 29 May 2004 19:09:58 +0700

Hello Roman,

RV> Слабый пол, который меня окружает (Именно слабый пол, Коля. Эволюция
RV> позаботилась о том, чтобы мы были сильнее, быстрее, выносливее. Им же она
RV> выдала сторицей ряд других качеств. Зачем же, думаешь, тяжелоатлетки колят
RV> мужские половые гармоны? А то, что сила слабого пола в слабости сильного
пола
RV> к слабому, то тут уж ничего удивительного.):
Эволюция, говоришь..., а как ты думаешь какие гормоны себе колят
тяжелоатлеты? Женские, вот тебе и грудь красивая, и тоненький милый
голосок. А сторицей эволюция выдала им жизненную выносливость и живут
они дольше, ну уже писал про это. А как же матриархат, ошибка? Это же
,наверное, в них играют пережитки матриархата.

RV> Семья, мама. Ну уж никак не пошлое и не склочное создание. Очень, очень
RV> хорошая женщина. Её гены принесли мне столько знакомств, инициаторами
которых
RV> выступали девушки, что мне говорить ей спасибо до конца своих дней. Когда
мама
RV> уезжает куда-нибудь на неделю-другую, то дома становится пусто.
Я не имею ввиду конкретную отдельную личность, а коллектив ведь в
коллективе и проявляются эти качества.

RV> Казкоммерцбанк. бОльшая часть пользователей - девушки. На мой первый день
RV> рождения главбух (очень умная тетка) так и сказала - "Работа у Вас, Роман,
RV> сложная. Потому что с женщинами." Проблемы были только в первое время,
сейчас
RV> я со всеми очень хорошо лажу, просто нужно подбирать ключики.
Ты можешь подобрать, а как же другие люди, мне становиться немного
стыдно за тот сильных пол, и жалко тех мадамов которые пребывают в
таких условиях. Я в женском коллективе сейчас не работаю, просто
наблюдаю, а вот когда работал(смешанный колл), одна из дам мне сказала "ни
зачто не
согласилась бы работать в чисто в женском коллективе, по описанным
мною причинам, а у вас все-таки(KKB)немного смешанный не так ли?

RV> Но время от времени даже самых умных и красивых надо пощипывать,
RV> пожаливать язычком, поскольку начинают наглеть, пробовать залезть на шею.
Ага! Все-таки наглеют залезают на шею, прямо ведьмы.

RV> Итог - жизнь моя без девушек и женщин была бы черно-белой,
Не черно-белой а голубой, и я тоже без них не представляю наше
общество, куда нам без них, и им без нас

RV> Иначе зачем жить?
Действительно, давайте повесимся.

"...My only game is surviving
And try to stay alive
I'm struggling in the underworld
That suffocates my life

Suicide Machine - locked up in this cage
Suicide Machine а I don't understand

They tried to shut me up
They tried to shut me down
They tried to throw me away
I'll never give it up
I'm never gonna stop
I will fight to the end

Suicide Machine

I'll stand tall, I'll break bones
I'll give them hell
No bullshit а I'm still here
You Better catch me dead

You have always tried to crush and break me down
But I will never ever give up without a fight
I am the man а it will always be me
Dreaming of a life in peace, but it was never meant for me

Suicide Machine"

Pain "Suicide Machine"

--
Best regards,