[amirus] Re: Сорцы...

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 25 Oct 2002 17:35:05 +0500

On 24-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

ME> команды ветвления, цикла и т.п. Выглядеть это будет забавно, но удобнее.

ME> Ну скатываешься к высокому уровню! Взялся бы за новый асм и сделал,
ME> все что хочшь!

Дело в том, что в своё время г-н Zetter сделал нечто подобное на макросах. Это
было в 1998 году и на... спектруме. Тогда не безивестный rsy#7 сделал ассемюлер
tasm, который "тянул" макросы и они были совместимы с небезивестным gens, а
амижный девпак это собственно и есть дальнейшая проработка gens ибо одна контра
лепила. Его код тогда выглядел довольно прикольно и смахивал на жуткую помесь
ассемблера и бейсика, кода шли всякие операторы типа push, ld, rr, rl и промеж
них if, then, +, -, for ;) Но по его словам код это давало очень качественный. И
вот теперь я хотел эту идею продвинуть дальше, начал копать его спектрумовские
исходники, а он trd'шники запаролил и забыл пароль ;)
2all: Вообщем мне нужна документация по макросах любых амижных ассемблеров,
желательно по полнее и с примерами, язык бы хотя бы английский.