[amirus] Re: [amirus] Re: Сорцы...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 24 Oct 2002 11:06:27 +0400

Hi, Andy!

23 октября 2002 г., 15:12:40, ты сочинил:

Andy> On 22-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

Andy> Я хочу это стандартизирвать, да заодно и сделать такие макросы которые
Andy> существенно бы облегчили программирование на Амиге.
Andy> Сделать команды ветвления, цикла и т.п. Выглядеть это будет забавно, но
удобнее.
Andy> Прикинь:
Andy> d0+d1=a1
if a1>>40 then bsr metka
Andy> call wait
Andy> ;)

Ну скатываешься к высокому уровню! Взялся бы за новый асм и сделал,
все что хочшь!