[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 29 Nov 2002 22:22:10 +0300

Hi!

On 27/11/02, Andy Parfenov wrote:

> Угу, но ещё можно Dirs, как d обозвать, files - f. И вообще сделать отключалку
> показаний размера директорий.

в смысле показа размера директорий?  Сейчас можно выключить показ вообще всех
размеров.

> Моя любимая тестилка - секундомер ;)

Могу дать тебе програмку RDC с помощью которой можно днлать более точные замеры
скорости
работы.

> Ну мы этих ошибок надеюсь не увидим.

Уже нет. ;)

> Хм, вообще колёсико там есть. Нужно только в поле скролл-бара её вращать.
> Кстати
> у меня ещё большие проблеммы с колёсиком и вообще с опросом клавы/мыши в
> журнале.

Нет там колёсика. То что над скрол баром крутится это заслуга muiWheel.

В последней версии eNote мне пришлось специально сделать event handler для
обработки
колёсика.

> Фишка в следующем:

> В 6м номере опрос клавы был сделал через регистры чипсета, т.к. это несколько
> системно несовместимо ;) Я сейчас сделал опрос клавы/мыши через системные
> функции (GetMsg, ReplyMsg). Клава заработала сразу и безпроблем, а вот после
> того, как тоже проделал с мышой полезли глюки. То клава не работает или
> капитально запаздывает, то мыша не работает совсем :( В чём траблы не пойму.
> Причём если сделать опрос клавы системой, а мышу железом всё работает
> нормально.
> Могу привести куски кода, только там сплошной ассемблер.

Даже не знаю что может быть у тебя за проблемы.