[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 26 Nov 2002 22:56:02 +0300

Приветствую тебя Vinnny,

Однажды 26/11/02, ты написал:

> угу. вроде нормально на всяких линках...

Надеюсь.

> 1. нет всплывающих подсказок для Protect и NoSize

Fixed.

>2. если output-файл занят другим
> приложением - он естественно не перезаписывается, но и никаких предупреждений
> не
> выскакивает об этом. (просто я долго думал, почему файл не обновляется -
> оказалось,
> забыл выйти из multiview, в котором был открыт этот файл)

Fixed.

>3. старая проблема с цветным
> отображением графики на кнопочках (смотри аттач). в 8bit-режимах всё
> нормально.

Я не могу у себя это исправить.  Куплю пегас на нём посмотрим.

>4. исключения работают. но. если по ним в подкаталоге ничего не остаётся -
>сведения о
> каталоге всё равно попадают в guide. и size каталога тоже не корректируется
> исходя из
> заданных Exclude.

А разве эти файлы не попадают в категорию скрытых?  Я считаю что нужно
показывать общий
размер каталога включая и те файлы которые скрыты.  ведь я пишу в итоге сколько
файло
скрыто. Давай обсудим варианты.

> 5. из желаемых фитч: можно добавить кнопочку UnPack Archives. со всеми
> вытекающими...

Можно конечно поддержать XPK но так ли это нужно?  Готов обсудить.

>6. не понял что такое SoftLinks и HardLinks. а слово Rollover вообще не
> нашёл даже в словарях...

Есть 2 типа ссылок т.н. жёсткие и мягкие. Подробно думаю тебе многие смогут в
форуме
объяснить или прочти Михайловскую книгу. кстати в юниксе тоже так.
Что касается Rollover файлов это кульная фича PFS позволяет задать размер файла
больше
которого он не будет рости. Приэтом при записывании новых данных новые будут
записаны в
хвост  а голова будет тереться. Очень удобно для всяческих логов. Дабы онри не
разростались но приэтом содержали всю последнюю информацию.

>7. при включённом Version сканирование происходит очень долго.
> может можно ускорить? или заменить на C:Version... или кнопочку типа
> 'FastVersion'.

Я думал над тем как ускорить. Для этого нужно сделать свой механизм получения
версии.  На
что у меня пока нет времени.  Кстати если кто хочет можете сделать такую
функцию!  Встроим
в VG. В данный момент я использую стандартный версион но только для ускорения
работы я его
делаю резидентом при запуске VG и удаляю его из резидента посде работы...
Получив от этой
команды версию файла я ещё должен привести её к правильному виду. Многие
программеры пишут туда такой бред что аж жуть.
так что ускорить можно но для этого нужно сделать аналог программы Version в
виде функции.

Я посмотрел сейчас код и придумал как можно и старый механизм немного
ускорить... А может
и не немного...  Посмотрим.  Требует немного напрячься и влезть в святая святых
VisualGuide ;)  Отложу на попозже. Впрочем актуальность функции не отпадает.
(на вход
Lock и указатье на буфер с размером.)

>8. немного извращений: если по каким-либо причинам устройство стало занято или
>недоступно в
> системе (или например я дискетку вытащил) в процессе сканирования - ребут.

Буду фиксить.  Посмотрю.

>9. в раздел  Information (в конце создаваемого guide) можно включить и время
>непосредственного
> сканирования :)

Это нужно? Давай обсудим.

>10. в GUI слово Information написано как Infomation.

Fixed.

>11. каким образом  можно сделать scan нескольких каталогов, находящихся на
>разных девайсах? (к
>примеру если  я захочу сделать общий guide всех своих разделов винчестера)

Никак... Я не закладывал такой возможности но теоретически можно сделать.
Предлагаю
обсудить.

>12. в последнем 2.81 (аминет) не нашёл russian.catalog. странно...

Угу.  У меня вообще беда с локализациями.  Не люблю я ими хзаниматься.

>13. хватит для начала? :)))

Все бы так писали багрепорты. Давай ещё...

P.S.: перемещаю нашу переписку в рассылку и предлагаю там обсуждать всё.

 С уважением, AmiS