[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 01 Dec 2002 11:57:53 +0300

Hi!

On 30/11/02, Vinnny wrote:

> да чё думать-то? исключения для чего нужны? прально - чтобы исключать что-то.
> а зачем
> тогда давать инфу о том, что было исключено? или скажу по-другому - зачем
> давать инфу о
> файлах, которых нет в созданом guide? :)

В случае hidden и исключающихся фалов согласен по поводу иконок нет.

> ага.

Но это замедлит сканирование.

> как мне получить результаты параметров SoftLink и HardLink, отличные от нуля?

Скажем так. Эти файлы не занимают мечто на диске. Это просто ссылки.  Хотя
несовсем так.
Совт линки имеют небольшой размер.  Но это несущественно.  куда важнее знать
что это
именно ссылка.

> первое. кстати будет прикольнее, если будут и учтены и доли секунд :)

А надо это? :)

> основное назначение думаю всем понятно. но есть же и НЕосновные цели юзания :)

Честно говоря мне не хочется делать несколько путей. я вижу направленность этой
программы
несколько другой.  Вообще никто не запрещает написать какой нить REXX скрипт
который будет
объединять несколько гайдов сделанных при помощи VG, формаировать для них
заголовок. Хотя
это потребует некоторой модификации.