[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 30 Nov 2002 00:54:12 +0300

Hi!

On 28/11/02, Andy Parfenov wrote:

> Мля, для этого VG не предназначен. Для таких вещей есть рульный CD-Cat так там
> подобные фичи настраивыемы. Вот к нему бы прицепить VisualGuide, вот был бы -
> рулез!

Вообще действительно не предназначен.  Но мне уже несколько раз приходили
подобные
предложения.  Можно сделать и по архивам при помощи XAD конечно.  Вот только
очень не
хочется возиться с вложенными архивами....  К тому же будут некоторые проблемы
специфичные
для XAD.  Я тут столкнулся с одной такой когда сканировал свою систему VZ3 на
предмет
вирусов.  Для XAD есть модуль который понимает MACовские файлы и показывает
соотвественно
там ветви ресурсов и данных кажется так.  Так вот определить что файл является
маковским
100% нельзя.  Хуже всего то что встречаются на амиге бинарники которые XAD
считает
маковскими файлами и соотвественно пытается их раскрыть и нарывается на ошибку.
Вообщем то
ерунда и не приводит к чему-то особенному VZ3 просто пропускает эти файлы и
всё., но
обидно.  Так самое смешное в том что во всём моём sys: таких файлов нашлось 2
штуки и оба
они являются объектниками лежащими в каком-то.lib который раскрылся тем-же XAD
ом :)

> Амису, просто влом ;) На самом деле это легко делается ;)

AmiS'у не так уж и влом. тем более что делается это левым мизинцем. :)

> Хоть какая-то польза от этой рассылки должна быть!

Именно. А вообще потихоньку нужно раскручиваться.