[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 01 Dec 2002 11:35:52 +0300

Hi!

On 01/12/02, Vinnny wrote:

> жди вторую :)

Жду. :)

> :)

> вопросы по статистике:
> 1. где-нибудь вообще указывается общий размер просканированного в байтах?

Указывается в мегабайтах или Гигабайтах  в поле Total Size для всего документа.
Можно к примру в скобочках указать байты... хотя нужно подумать как это сделать
;)
Дело в том что размер может быть несколько большим. У меня уже сейчас
используется 64
битная арифметика для подсчёта общего размера.

> 2. в FileSize объём просканированных каталогов не должен прибавляться?

Нет.   FileSize в статитстике по директориям укзывает именно на размер файлов
этой
директории. Не больше не меньше.

> нашёл забавный глюк не связанный с VG. сама amigaguide.library не отображает
> символ \ в
> гайдах.

Это не глюк это фича :)

> две 'р'?

> опять две 'р'?

Очепятки. Fixed.

> 'количесва'?

ты же знаешь что я набираю текст очень быстро и часто ошибаюсь. :)

> by me? :)

Угу. Fixed.

> 3. не работает подсчёт including icons (всегда 0)

Fixed.

>4. не работает NoIcons (я так понял иконки должны быть исключены из guide, и
>соответственно не
>подсчитаны в общий размер и не указаны как hidden icons)

Fixed. Иконки исключаются из гайда НО!!!! они указываются как hidden icons и
подсчитываются в статистике.  Нужно всё это чтобы минимизировать выходной фалй
при этом
оставив максимум информации о том что же находится в папке. Ну например я
сканирую свою
систему для того чтобы другой мог посмотреть какие у меня версии файлов и
библиотек и
какой общий размер моей системы. Понятное дело что знать что иконки у меня есть
ему нужно
а вот видеть их не обязательно. Достаточно только показать что они есть и
сколько.
Впрочем давай обсудим. ;)

>5. ушло мылом.

Fixed. Пункт 3,4 и 5 это 1 маааааленькая ошибка которую я допустил переписывая
процедру
сканирования.

>6. всплывающие меню. имхо везде слово Fields нужно заменить на Field.

Именно поля. Потому что их много в документе. Или я торможу?