[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 29 Nov 2002 22:14:48 +0300

Hi!

On 27/11/02, Vinnny wrote:

> там это может и не всплыть :)

Значит проблема в твоей системе а не в моём коде. :)  Вообще возьми эти
картинку и
посмотри как они у тебя дататайпами показываются в мультивью.  Попробуй
подставить свои
картинки вместо моих.

> давай рассуждать логически. исключать файлы из guide я буду явно не для себя
> (зачем мне
> от себя прятать файлы), т.е. для посторонних людей. к примеру я не хочу,
> чтобы кто-то
> знал о наличии .key-файла у меня. посему его размер должен быть вычтен из
> общего размера
> каталога и естессно не нужно писать, что был исключён один файл по маске
> #?.key :)))

Скажем так я ещё раз внимательно посмотрю и подумаю. :)

> нужно. не уверен, что нужно ограничится только xpk. например, чел просит дать
> каталог
> какого-нить пакета. а он у меня лежит в архиве на cd...

Я ошибся.  конечно-же я имел ввиду XAD.

> книги нету. как заставить в этих пунктах сделать записи отличные от 0?

Не понял. Иы про что?

> нууу... если уж там собрана вся статистика, то время непосредственного
> сканирования тоже
> можно включить. это естественно будет просто для 'понта' :)

Время в течение которого продолжалось сканирование или время когда сканирование
было
сделано?

> тоже неплохо. пример как обычно прост. путём ассигнов у меня щас Fotns:
> раскидан по 4-ём
> каталогам. благо все они пока на одной партиции находятся, но сделать их
> общий скан уже
> невозможно без лишних телодвижений.

Вообще VG в первую очередь используется для создания каталогов всяческих там CD.
Честно говоря не вижу большого смысла делать несколько путей.

> русский могу сделать :)
> давай .cd-файл
> на аминете есть несколько разноязычных .catalog - можно включить их в пакет...

Перед релизом VG я вышлю всем буржуям что присылали мне каталоги новый .cd файл
и дам им
недельку для обновления. :)  После чего всё пойдёт в архив.

> давай новую версию, буду ещё искать :)

В скором времени я пошлю новую версию всем кто её заказывал.