[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 28 Nov 2002 17:08:18 +0500

Hello
On 27-Ноя-02  , Vinnny wrote:\n

V> нужно. не уверен, что нужно ограничится только xpk. например, чел просит дать
V> каталог какого-нить пакета. а он у меня лежит в архиве на cd...

Мля, для этого VG не предназначен. Для таких вещей есть рульный CD-Cat так там
подобные фичи настраивыемы. Вот к нему бы прицепить VisualGuide, вот был бы -
рулез!

V> понял. надо будет попробовать...

Интересно, как ты чистишь фидошные, и емыльные логи :) У тебя там небось
фрагментаций немерянно.

V> нууу... если уж там собрана вся статистика, то время непосредственного
V> сканирования тоже можно включить. это естественно будет просто для 'понта' :)

Амису, просто влом ;) На самом деле это легко делается ;)

V> ага

Хоть какая-то польза от этой рассылки должна быть!