[amirus] Re: VisualGuide 2.82

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 30 Nov 2002 15:59:21 +0400

Hello AmiS

On 29-Ноя-02, you wrote:

> Значит проблема в твоей системе а не в моём коде. :)  Вообще возьми эти
> картинку и
> посмотри как они у тебя дататайпами показываются в мультивью.  Попробуй
> подставить свои
> картинки вместо моих.

> Скажем так я ещё раз внимательно посмотрю и подумаю. :)

:)
да чё думать-то? исключения для чего нужны? прально - чтобы исключать что-то. а
зачем тогда давать инфу о том, что было исключено? или скажу по-другому - зачем
давать инфу о файлах, которых нет в созданом guide? :)

> Я ошибся.  конечно-же я имел ввиду XAD.

ага.

> Не понял. Иы про что?

как мне получить результаты параметров SoftLink и HardLink, отличные от нуля?

> Время в течение которого продолжалось сканирование или время когда
> сканирование было
> сделано?

первое. кстати будет прикольнее, если будут и учтены и доли секунд :)

> Вообще VG в первую очередь используется для создания каталогов всяческих там
> CD.
> Честно говоря не вижу большого смысла делать несколько путей.

основное назначение думаю всем понятно. но есть же и НЕосновные цели юзания :)

> Перед релизом VG я вышлю всем буржуям что присылали мне каталоги новый .cd
> файл и дам им
> недельку для обновления. :)  После чего всё пойдёт в архив.

гуд.

> В скором времени я пошлю новую версию всем кто её заказывал.

бум ждать...