Re[3]: Фантастика

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Jun 2004 13:36:03 +0700

RV> Подобный парадокс помню видел в "Звездных дневниках Йона Тихого" г-на
RV> Станислава Лема. Вот только романы его не так легки в чтении и понимании. Но
RV> очень, очень интересны!!! По-моему, именно Лем считается фантастом,
RV> допустившим меньше всего ляпов по части архаизмов в будущем (типа перфокарт
RV> т.п.). Часть произведений написана в шутливом тоне, например про
RV> "вероятностных драконов". Там даже про космические путешествия есть!
RV> Рекомендую и завидую всем непрочитавшим!!!
Прочитал я этот рассказ. Немного не такие это парадоксы...
У Азимова парадокс заключается в том, что некоторые события не
произошли бы, если бы они не были результатами самих же этих событий!
Если бы организация под названием "Конец Вечности" не выслала засланца
в прошлое, то никакой организации  "Конец Вечности" не было-бы вообще,
соответственно некому было бы выслать засланца, который бы организовал
"Конец Вечности", которая бы выслала засланца.........
Рекурсивный парадокс!!!
И самое интересное, что в результате им помешали люди из далекого
будущего, которые существовали через миллион лет после создания
организации, создать организацию и люди полетели осваивать космос, а
про путешествия во времени забили. Парадокс еще и в том, что кто им
помешал, если никто не путешествовал во времени?
Причем я не считаю это багами - это фича такая!!!

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx