Re[3]: Фантастика

  • From: Andrew Dixon <andrew-d@xxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 1 Jul 2004 16:30:21 +0600

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 28 июня 2004 г., 10:56:36:

RV> Подобный парадокс помню видел в "Звездных дневниках Йона Тихого" г-на
RV> Станислава Лема. Вот только романы его не так легки в чтении и понимании. Но
RV> очень, очень интересны!!! По-моему, именно Лем считается фантастом,
RV> допустившим меньше всего ляпов по части архаизмов в будущем (типа перфокарт
RV> т.п.). Часть произведений написана в шутливом тоне, например про
RV> "вероятностных драконов". Там даже про космические путешествия есть!
RV> Рекомендую и завидую всем непрочитавшим!!!
Прочитал... Вот понравилось все, кромя одного. Меня затрону вопросы
человечества в этой книге. Так там в разных главах по разному человек
был получен:
1 - следствие выходки космических алкашей (эдаких Биваса и Баттхэда),
когда они вылили на пустую землю кучу отходов.
2 - когда они создали комиссию по исправлению истории человечества.
Опять таки лаборанты-рас╧%"дяи прикалывались, когда создавали все это
дело. Вплоть до мелких комочков слизи в доисторических океанах, и
рельефах всякого рода планет.
3 - когда создавали первозданный атом вселенной, чтобы отправить на 18
млрд лет назад, чтобы он е╧нул там от ускорения и создал все, что
теперь и в будущем есть. В него вкладывали установки на создание
галактик, туманностей и прочих звездно планеткой мелочи, в т.ч. и
внешних облик человека.

 Andrew                          mailto:andrew-d@xxxxxxx