Re[3]: О прекрасном

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 29 May 2004 21:34:30 +0700

Hello Roman,

RVV> Какой матриархат? Мы вроде как не в Великобритании живем. Ты считаешь, что
RVV> женщинам в нашем обществе жить легче, чем мужчинам? Что они правят? Что-то
RVV> так не думаю. Приведи доказательства, иначе это просто пустые слова.
Не точно выразился, я имел ввиду
NP> Помните раньше был матриархат, я не помню - родился позже

RVV> Мне тоже жалко людей, которые копаются в мусорных ящиках, которые бухают
всю
RVV> жизнь напролет. И что теперь? Рефлексировать по этому поводу?
Я по этому поводу не рефлексирую (ты имел ввиду меня?), ведь ты сам
пишешь, что жалко. Одно дело когда жалко кого-то, и как ты эту жалость
проявляешь.
ты тоже рефлексируешь
RVV> но милостыню не подаю принципиально.

RVV> Коллектив у нас сильно смешанный. Больше 30% пользователей - мужчины. Зато
RVV> какие у нас девушки красивые!!! И умненькие!!!! Лапочки!!!!! Вот у Миши
RVV> спроси.
Но это же не женский коллектив а смешанный причем как ты пишешь
сильно, а это уже разные вещи, я имею ввиду этот обособленный мирок
созданный женщинами.

RVV> Если у меня нет постоянной девушки, то я не трахаюсь с парнями. Я вообще с
RVV> парнями не занимаюсь сексом. Может быть я старомоден, но это так.
Старомоден значит с девушками имеешь половою связь, но это не так ты
новомоден и ... Ой, Рома... :-)

RVV> А вот эта песня совсем не про то, что "давайте повесимся". Скорее наоборот.
RVV> Про то, что чувак не сдастся без борьбы. Про то, что таки подберет ключики.
RVV> Тут ведь у всех хорошо с английским?
Смотри, Ромка, как чудесно можно играть на не совсем полностью
выраженными мыслями, попробую пояснить; кто тут высказал суицидальные
мысли
А вспомни Робинзона Крузо, ничё жил один, боролся, выжил. А Anne
Varney тоже живет и борется, хотя очень не удовлетворено своим полом.
Да и уменя были суицидальные настроения в один из этапов моей жизни, на котором
я слушал
Cradle of Filth ты прекрасно об знаешь, а что я сделал? нет не повесился
а просто удалил Cradelов. Поэтому и написал

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx