Re[3]: Дарова хлопцы!

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Andrew Dixon <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 12:54:23 +0700

AD> Без вопросов, конечно помню. Ты еще мобилку показывал с музыкой,
AD> которую сам написал. И адрес сайта дал своего, на обратной стороне
AD> бэйджа. Как жизня то?
Жизнь прекрасна! Многое о моем отношении к жизни можешь прочитать в
архивах форума!

AD>      Оппа. На какое?
Во блин, ну ты даешь! Форум называется Psy/Goa Pavlodar, а ты даже не
знаешь что первоисточником всего этого было именно пати!
19-го июня в 18:00 по адресу Рижская, 1 состоится пати в стиле
культуры Goa Trance. Goa Trance - не единственный стиль пати, я говори
о жанрах, которые крутятся вокруг этого стиля/жарна Goa Trance.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx