Re[3]: Проблемы пати на природе

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Jun 2004 09:51:12 +0700

RV> Класс! Имеем уже 3 машины (наша, Андрея, Миши) + есть транспорт у
RV> Гребенниковых + есть машина у Самариных + всегда можно найти транспорт, если
RV> конечно его искать. п.3 тоже вполне решаем (особенно если еще и Самарин
RV> будет). п.4 поможет решить Алинка или я.

RV> Итак, все проблемы за исключением п.1 могут быть решены. Господа
RV> радиолюбители, придумайте вариант с усилком и колонками!

RV> Останется ряд организационных моментов и где-нибудь через месяц мы будем
RV> колбаситься на природе!!! Мы все ближе и ближе подходим к настоящему
Гоа-Транс
RV> пати! А это значит, что форум себя оправдывает.
Ага! Остался самый сложный и дорогой пункт! А машину мог и мой отец
дать, если срочной работы на выходные не выпадает. А у него
микроавтобус!
Муз. оборудование - тут самый не решаемый пункт. У меня нет денег на
приобретение этого оборудования!
Еще я не уверен, что аккумулятор потянет такое оборудование!

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx