Re[3]: Возможности человека!

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 10:28:31 +0700

RVV> Вы сидите в кабинете на уроке. И вдруг вам начинает казаться, что с вашей
RVV> бабушкой случилось что-то плохое. Вы приходите домой и узнаете, что у Вашей
RVV> бабушки случился приступ. Одно из возможных объяснений - вы подсознательно
RVV> регистрировали внешние признаки возможного приступа, подсознание оценило,
что
RVV> бабушка сегодня выглядит хуже, чем обычно, но сознание на это внимания не
RVV> обратило. Через какое-то время из-за высокой ценности бабушки для нас,
RVV> подсознание начинает гнать волну и достукивается до сознания - дальше по
> [...]
У меня тоже было нечто подобное, но только в младенческом возрасте, я
не помню все это со слов мамы.
Если мама выходила куда-либо, оставляя меня с кем-то, то стоило ей
только уйти за дверь и уйти на некое расстояние, я сразу закатывал
истерику - сильно плакал. Но стоило ей только подойти снова на это же
расстояние, то плакать я переставал. Тут возможно тоже можно
рационально все объяснить, наприме, может быть мама уходила всегда на
одинаковое количество времени (что достаточно не вероятно), и я
чувствую скорый приход (но уже чувствую врямя) переставал плакать.

Кстати, раз уж зашла речь о "сверхъестественном". Как объяснить
"сверхъестественные" явления?
Например, такой случай был с моей мамой. Я был тогда слишком
маленьким, чтобы что-то запомнить. Все со слов мамы.
Очень часто у нас пропадали столовые приборы. Причем находишь их в
последствии в совершенно в не возможных местах, например, в шкафу на
плечике пиджака. И лежит ложка так, как сам туда никак потом прицепить
снова не получается.
Еще более шокирующие: было несколько случаев самопроизвольного
передвижения мебели, а конкретно стульев. Однажды, когда моя мама
осталась одна, и плюс я маленький, на ночь (отец в командировке был).
Составила она стулья под стол на кухне. Ложиться спать, и слышит как
что-то скребет, т.к. вроде как стулья двигаются по полу. Выходит на
кухню, и точно: стулья в разных концах кухни расположены уже...
Так повторялось и на следующую ночь, но уже со свидетелями - соседями,
которые согласились переночевать у нас.
Вот такие вот "сверхъестественные" вещи бывают происходят...

Что это было? Некое существо двигало стулья? Стулья сами ожили и
задвигались? Или быть может кто-то: я или мама сами двигали их на
подсознательном уровне, на расстоянии?

Теперь уже мою маму никто и никогда не убедит, что какие-либо
предположения на счет существования домового или других существ,
телекинеза (не знаю как это пишется) и др. способностей человека могут
быть не верными. Т.е. я хочу сказать, что она считает это вполне
возможным, т.к. сама была тому свидетелем.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx