Re[3]: Проблемы пати на природе

  • From: Andrew Dixon <andrew-d@xxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Jun 2004 10:03:13 +0600

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 22 июня 2004 г., 8:13:12:

RV> Класс! Имеем уже 3 машины (наша, Андрея, Миши) + есть транспорт у
RV> Гребенниковых + есть машина у Самариных + всегда можно найти транспорт, если
RV> конечно его искать. п.3 тоже вполне решаем (особенно если еще и Самарин
RV> будет). п.4 поможет решить Алинка или я.

RV> Итак, все проблемы за исключением п.1 могут быть решены. Господа
RV> радиолюбители, придумайте вариант с усилком и колонками!
    ЕСТЬ КОЛОНКИ!!! У меня недавно появились 2 по 90 ватт и 2 эдак по
    50. Усилок еще не разбирал, но уже есть идея как в машину
    замаздрячить, подумать еще надо чтобы не спалить. А вообще дома
    долбит нещадно, приходили шибко "довольные" соседи. И в соседнем
    подъезде через 3 этажа вниз слышно - чувствительные какие то
    попались.

RV> Останется ряд организационных моментов и где-нибудь через месяц мы будем
RV> колбаситься на природе!!! Мы все ближе и ближе подходим к настоящему
Гоа-Транс

 Andrew                          mailto:andrew-d@xxxxxxx