[amirus] Re: AOS and MOS games

  • From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 30 Nov 2003 19:54:19 +0000

On 11/28/03, Vovka wrote:

V> об этом я догадывался... =))) но какие патчены, а какие нет?
V> и где бы почитать об последней версии cgx?

Все патчатся, которые блиттер юзают. И все которые под планар заточены.

V> можно организовать (и даже нужно) триблбуффер (2 буффера и 1 видемый)
V> это даже для 030 срабатывало!
V> хотя с радеонами и вудами не знаю...

Триплбуфер легко делается и без держания паузы гамой. Достаточно юзать
таймер.девайс.

V> хорошо бы, но я не пробовал еще.... только вывод делал в растпорт... а чтоб
V> использовать - не пробовал после загрузки картинки через picture.datatype
V> можно взять битмэп, но как же тогда с 24 битами и т.д.???

Ты получишь 24битный битмап. Ну в смысле если загрузишь 24битную картину. Все
свойства можно запросить у дататайпов.

V> заставили :-)))

Слушаю тишину в поверамиге.

WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )