[amirus] Re: AOS and MOS games

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 28 Nov 2003 21:36:39 +0300

On 27.11.03, Andy Parfenov wrote:

> Никого не слушай! Только меня ;) WritePixelArray - сосёт, а рутил
> WriteChunckyPixel - если для вывода на экран. Насоветанный тебе bltbitmap
> для графики в формате chunky - тоже сосёт ибо делался в расчёте на
> планарную графику.

я вообщето знаю , как и что делать , но для AmigaOS и с использованием
чипсета.
меня интересует под МОС.
SDK первой версии неочень то подходит для игрушек или мультимедиа.

> 1. Создать прерывания через AddIntServer, так проще синхрится с экраном 2.
> Создать дополнительный таск и держать в нём паузу до определённого момента
> 3. Организовать всё через timer.device
>
> Если нужны подробности, то ко мне на мыло. Правда у меня всё это на асме?

если ты помнишь в своё время мы с тобой на эту тему переписывались уже... =)

> В смысле? Через Open, read ;)

в смысле - ReadPNG() или через дататайп...

> В график лайбрари есть функция для смены курсора.
а под MOS?

> Сменой картинок.

нееееее. =)