[amirus] Re: AOS and MOS games

  • From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 28 Nov 2003 21:18:20 +0000

On 11/28/03, Vovka wrote:

V> я тоже раньше так делал.

И это правильно.

V> я грузил непакованный ILBM - он содержит черезстрочный битмап.
V> но такая фича сейчас не пройдет.

Почему? Сделай рав или грузи через дататайпы. Если надо подробнее о дататайпах
- в мыло.

V> курсор под МОС....
V> жду....

А какая разница между МОС и АОС в этом плане?

V> хм.... нет! при чем тут девайс?

Что нет? В Гомере что, плохо анимация выводится?

V> в АОС есть крутая фича - GELS - система упавления графическими объектами.

Я пробовал туда смотреть. Умер. Решил что проще сделать таймером.

V> она делает анимацию и коллизию смотрит. довольно удобна. но юзает она
V> спрайты или бобы - а это блиттер...

Значит тут она патчится на киберграфикс. А юзает оно блиттер

WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )