[amirus] Re: AOS and MOS games

  • From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 27 Nov 2003 00:11:34 +0000

On 11/26/03, Vovka wrote:

V> когда то я пытался сделать игрулю... на амиге... все сделал через ОС...
V> никаких хинтов. звук через AHI. но я изпользовал функции работы с
V> битмапом... для МОС ведь это не покатит... а с функциями типа
V> WritePixelArray я дело еще не имел. может у кого-нибудь есть опыт?

Ну я делал, Гомера. С анимацией и прочей ботвой. Без всяких там
WritePixelArray(). Юзал ф-ции блита и все.

V> короче есть пара вопросов:
V> как реализовать синхронизацию?

timer.device рулит не по детски

V> как загружать графику?

Смотря в чем ты ее собираешься хранить. У меня была в рав. Грузил в открытый
битмап.

V> как проигравать мызуку (MOD, MED, SMOD и т.д.)?

Я играл через протрекерный плеер, но под мос это не прокатит, так что хз.

V> как поменять курсор?

Не сложно. Правда точно я тебе позже скажу...

V> как реализовать анимацию ( GELS )?

Я делал через timer.device.

WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )