[amirus] Re: vg3

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 30 Nov 2003 02:05:39 +0400

Hello Vinnny, sorry for my very bad english.

On 29.11.03, Vinnny wrote:

> посмотрел сабж. имхо, есть такие неточности:

> 1. нет всплывающей подсказки на кнопке 'Make HTML'.

Fixed.....

> 2. хоткей 'Make HTML' совпадает с хоткеем 'Hidden'.

Fixed... теперь L

> 3. проблемы в целостности комплекта получаемых файлов, если создавать новый
> хтмл, а по указанному
> пути уже есть такое же файло (файл с корневым html-описанием перезаписывается
> нормально, а каталог
> в комплект к нему - нет).

Fixed.... Хотя не понимаю как ты это отыскал. Дело в том что если имеется
директория с таким именем
как создаваемая работа проги блокировалась  (сейчас я сделал чтобы оно стирало
эту диру со всем
содержимым).  Может лучше делать риквестр с предупреждением?

> 4. мне кажется, что если включать галочку 'No Icons', то упоминать в
> созданном тексте об
> 'including' иконках бессмысленно, так как их всегда будет 0. тоже самое
> касается для получаемого
> guide.

Если ты имеешь ввиду надпись у счётчика файлов = (included 0 icons) то Fixed.
Терь она будет только
если галочка NoIcons не стоит.

> 5. ещё не проверял, но возможно в некоторых браузерах будут проблемы с
> отображением текста в
> нужной кодировке, потому что внутри текста о кодировке ни слова. с другой
> стороны я не вижу выхода
> из такой ситуации. посему этот пункт может отпасть.

Я думал над этим.  Есть 2 варианты выхода из ситуации....  вынести эту
информацию в каталог....
тогда нужный тег будут прописывать те кто локализуют прогу....
вариан второй сделать настройку в тултайпе например....
Короче выбирайте или предлагайте свои варианты....

> 6. в получаемом html ты, имхо, забываешь закрывать абзацы </p>. хотя может
> это и не нужно.

Fixed......

> 7. версия для 68k будет?

Конечно! Она нормально собирается....

> 8. в строке состояния фразу 'Writing guide...' может писать оба слова с
> заглавной буквы?

Сделано хотя это и не очень хорошо....

> 9. как правильно называется прога? VisualGuide или Visual Guide? между
> словами есть пробел? это
> принципиально? тогда в названии главного окна убери этот пробел, и в About
> тоже (внутри окна, и в
> его названии).

Fixed.... Даже не знаю как я так облажался и когда... Неужели всегда так
было???  Ыыыы....  Куда
смотрят бетатестеры?  ;)

> 10. внутри файла VisualGuide.readme я не нашёл ни одного упоминания о
> названии проги, которая там
> описывается :)

А название? %)
Добавил такую строку:
The VisualGuide for AmigaOS (68k) and MorphOS (PPC)

> в остальном мне всё понравилось. внешний вид создаваемого html-документа
> менять не нужно, имхо.

А разве не нужно наверху каждого файла писать путь к той дирректории в которой
лежат данные фалы?
Каким размером что там ещё написать?

> ps. AmiS, распишись в получении :)

Новая версия сейчас заливается на SCF овский сайт.

Попутно туда-же заливаю версию для классики чтобы Амижники тоже могли
поучавствовать в процессе....
Пожалуйста багрепорты сюда....  Спасибо.