[amirus] vg3

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 30 Nov 2003 00:49:33 +0400

Hello, AmiS

посмотрел сабж. имхо, есть такие неточности:

1. нет всплывающей подсказки на кнопке 'Make HTML'.

2. хоткей 'Make HTML' совпадает с хоткеем 'Hidden'.

3. проблемы в целостности комплекта получаемых файлов, если создавать новый
хтмл, а по указанному пути уже есть такое же файло (файл с корневым
html-описанием перезаписывается нормально, а каталог в комплект к нему - нет).

4. мне кажется, что если включать галочку 'No Icons', то упоминать в созданном
тексте об 'including' иконках бессмысленно, так как их всегда будет 0. тоже
самое касается для получаемого guide.

5. ещё не проверял, но возможно в некоторых браузерах будут проблемы с
отображением текста в нужной кодировке, потому что внутри текста о кодировке ни
слова. с другой стороны я не вижу выхода из такой ситуации. посему этот пункт
может отпасть.

6. в получаемом html ты, имхо, забываешь закрывать абзацы </p>. хотя может это
и не нужно.

7. версия для 68k будет?

8. в строке состояния фразу 'Writing guide...' может писать оба слова с
заглавной буквы?

9. как правильно называется прога? VisualGuide или Visual Guide? между словами
есть пробел? это принципиально? тогда в названии главного окна убери этот
пробел, и в About тоже (внутри окна, и в его названии).

10. внутри файла VisualGuide.readme я не нашёл ни одного упоминания о названии
проги, которая там описывается :)

в остальном мне всё понравилось. внешний вид создаваемого html-документа менять
не нужно, имхо.

ps. AmiS, распишись в получении :)

Kind regards