накопилось тут немного...

  • From: Andrew Dixon <andrew-d@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 12 Aug 2004 10:51:27 +0600

Здравствуйте.

28 июля 2004г.
Шьем полики/шумо/звукоизоляцию. По случаю Lego предоставил несколько квадратных
метров покрытия (под покровом ночи, чтобы никто не заметил сразу ;), но на нем
 было несколько грязных пятен, а само оно розовенькое. Так вот, когда я его
постирал,
  пятна как бы исчезли. В смысле теперь они расползлись на всю площадь покрытия.
  Теперь покрытие серенькое, а не розовое, но слой получился равномерный. Вот
тебе
  и ФЭРИ. Расщепляет грязь и растаскивает по периметру. Ну да пофиг.
Красные детали панели покрашены. Слеза наворачивается… Ну как так… Я же хотел
кислотно-желтый. Чтобы яркий. На фоне синего… А они цвета "охра". Ну с чем
сравнить, не знаю. Ну для меня, это все равно как на любимый мерседес поставить
 колеса от трактора. Причем наоборот, спереди большие, а сзади маленькие. Ну че
  теперь делать?!? Не заставлю же назад перекрашивать. Пусть уже остается. К
тому
  же у этой "охры" кажется есть преимущество - типа долго сохнет и хрен ты ее
  потом отдерешь чем нибудь.  И еще - эффект спортивности можно забыть. Теперь
  машинка в этих цветах дает эффект детской игрушки.
Зачистил площадки крепления помпы на движке, на помпе, и на железной хреновене
между ними. Походу двигатель никогда не видел ничего кроме воды.
Решил помыть радиатор. Поехал к деду. Он в частном доме живет, а там хоть
заплескайся водой. В общем я думал он ржавый, т.к. после переворота его, выдал
 мне на кросовки кучу ржавого дерьма. На самом деле оказался чистым. Вода сквозь
  него быстро проходит, выходит чистой, без примесей. К тому же деда слазил в
него
   щупом (типа шампур), и там тоже оказалось чисто. Хм… А ведь с 1991 года лежал
    без действия. В смысле радиатор решили ставить от 402, т.к. родной весь
    разваливается и течет.
Ну ладно, покрасили обрамление радиатора в черный, значек на морду лица в
желтый,
 гриву на капот тоже в желтый, еще распределитель проводов на зажигание в
желтый.
  Мимо полз жук неизвестной национальности. В общем он тоже стал желтый)))). Да
так
  резво побежал. Если это самец, то по самкам побежал, заценить себя.
Забыл заметить. Когда подготавливали заднюю оптику, то столкнулись с одной
бедой.
Состоит она из 2х частей, верхняя желтая, и нижняя красная. Желтая куда не шла,
а вот красная… Гвоздь забить в лоб тому, кто это придумал, и 2 гвоздя тому, кто
это
сделал. В общем покрыты стопари были слоем неизвестного вещества. Не пойми что
это
вообще было. Не то лак, не то прозрачная краска. Факт то, что с годами она
потускнела
и почти не пропускала свет. Полтора дня мы с папой оттирали ее всякими
растворами,
спиртами, химиями, жидкостями, присадками, шампунями и полировочной пастой с
жиром.
 Млин. Оттерли таки с трудом…
Попробовали примерить заднее сиденье. Шьем чехлы. Нижнюю часть пришлось
разобрать,
 т.к. состояние ужасное. Верхнюю разбирать не будем, вроде живо выглядит.
Папа добрался до дворников… Я стою на механическом приводе!
2 августа… Утро…
---------------------------депресняк-------------
МЛЯ!!!!! Нет конца и края этой истории. Одно за другим. Вот оно уже почти,
да хрен там, что то новое находится. И так каждый раз. Мне наверное быстрее
жениться, чем поехать на этой машине. Пилять! А еще двигатель. Ну что, крышки
клапанов покрашены в желтый. Ну бля, ну этим же теперь не ограничится. Теперь
 же весь движок надо будет красить… Ну нахрен он мне крашеный щас, мне бы
 поехать… В задницу. До двигателя еще пердеть и пердеть. Салон, сидалища,
 потолок гребаный, радиатор. Да какого хрена, там еще всё подкапотное
 пространство. А если дело ходовки коснется. ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!! А колеса.
 Из 4х установленных всего 2 нормальных. Точно в этом году не поеду. Если
 будет готово, то к осени, а там и печка нужна будет. А где она? А нет ее.
  Старую сняли чтобы магнитофон поставить. Ага! Еще магнитофон ставить,
  колонки, проводку вести. ААААААА!!!!! А там и зима не за горами. Зимой то
  антихриста надо залить в радиатор. Ну это по началу. А потом гололед, и
  прочая петрушка. А машина, пардон, не ласточка, чтобы между иномарками
  порхать. Да и заведется она зимой? Ну да, масло надо будет залить нормальное
  (вместо смеси из дизельного, какой то отработки и тад17). Да все равно не
  заведется. Летом бензонасос перегревается, зимой масло все равно колом
встанет.
   Лето такое, да и зима у нас дурная. Мороз, блин. Че за контрастная местность?
-------------------конец депресняка, пойду выпью------------------

Олег решил разбирать свою ВАЗ-21013 по запчастям и скидывать. Целиком он ее на
продаст. Позавчера по пьяни орал, что когда продаст это "авто", купит м-407.
Как знать… Вообще то он к москвичам недоверчиво относится и недолюбливает. Да
и нетрезвый его вид дал понять, что верить в эти слова еще рановато.
Начистил жалюзи радиатора. Блестят теперь, как доспехи. Между делом снял
крепления переднего бампера. Когда снимали фартук, разогнули их. Теперь папа
не знает какой угол им дать. Я говорил какой, он не верит)))).
От нечего делать чистил двигатель. Бензином. Слой масла и копоти удалось снять
до однородного металлического цвета.
Один чехол на заднее сиденье готов. Млин, теперь сиденье в кучу собрать…

5 августа 2004 года
Заднее сиденье в норме. Чехлы пошиты из такой же ткани, как на обивке. Красота.
Позавчера у меня было 2 передних сиденья. Теперь у меня 2 бошьшие железки, 4
маленьких
 и куча паралоново-ватно-дермантинового дерьма в углу гаража. Весело, что
сказать.
Поставили гребешок и эмблему на капот. Зеркала на дверях (типа лопух) покрашены
в 2 цвета - желтый и синий. Смотрится как игрушка. Дворники уже тоже
установлены.
Передний бампер тоже установили. Правда без клыков, т.к. при снятии с 402 они
пришли в негодность, а на 423 стоял побежденный бампер черного цвета. Он пришел
негодность довольно таки давно, и без клыков.
6 Августа 2004.
Двигатель уже покрашен, собран, бензонасос починен. Главное, что подушка под
движок стояла от волги 24. Ее пришлось заменить. Мне.
Ну что сказать… Двигатель установлен на место. Коробку пробовали поставить 402,
 да не судьба. Поставить то поставили, да механизм переключения не тот. Пришлось
  снимать и собирать 423ю. Помпа, радиатор и патрубки поставили. Пока ставил
помпу,
  один болт сломался, а папику не сказал. Не знаю почему, кажется опять забил на
  все. Так вот, когда они вечером завели ее, фонтаном пошла вода из всех щелей.
  Я вчера был не в состоянии работать, и патрубки конечно не закрутил. В итоге
   строгий выговор с занесением в личное дело ))).
Итак… Завели, проверили. Дымит ;)) Ну это не самое важное. Я повешал кардан,
и меня отправили испытать скорости. По ходу дела ни одна поездка на этой машине
нормально не проходила. Ну первые метров 30 я ехал, пока не встретилась кочка.
 Один из проводов замкнул. Это ничего, все выжило. На втором километре в салоне
 появился резкий дым. Сзади ехал Вовка, он попросил остановить и решил
посмотреть.
 Вовку взял в качестве спинки, т.к. переднего сиденья еще нет и ехать пришлось
на
  стульчике. Вылезли посмотреть, а там из сопуна дым идет. Дело привычное,
только
  патрубка не хватает, чтобы весь смрад в фильтр затягивать. Сделаем! Приехали,
   а там уже народ ждет. Мне понравился жест - вышел, дым идет, дверь закрыл и
   брелоком пик, она так "КВА" ;)) Короче карбюратор потек…
11 августа того же года…
Карб починили. Магнитолку встроили, колонки поставили. Вроде даже играет.
Вставил патрубок на сапун.Долой дым из салона!!!
Салон весь застелили ковроланом. Передние (т.е. судя по конструкции - переднее)
 сиденье собрали и прикрутили. Теперь работает - спинки откидываются назад, и
 получается диван.  Огромное удобство, что среди ночи ноги не упираются в рычаг
 скоростей, он же на руле ))).
Папа принес канистру масла (название не запомнил), заставил слить старое.
Ладно, прогрел, открутил пробку и пол часа ждал пока оно сольется. Черное
такое, с мякотью ;). Судя по составу - оно дизельное,  трансмиссионное и
какая то отработка. В общем сколько заливать надо было - я не знал, поэтому
залил 2 литра. Достал щуп (на нем написано "долей" и "пусто"), а масла почти
не видно. Черное было сразу заметно, а здесь… Папа меня успокоил, сказал что
двигатели такой модели очень быстро масло высшей степени очистки превращают в
черное дерьмо.   Короче через минут 15 долил до нужного уровня и завел.
Давление
 вроде поднялось. Бензонасос потек.  Разберемся…
Потолок натягивали. В очередной раз хотел передать конструктору этих авто
огромный и пламенный привет в глаз. А если ему каждый раз в голову гвоздь
забивать, то у него уже неплохая прическа получилась бы. Хотя о чем я…
Люди ночами не спали, разрабатывали  первый в СССР грузо-пассажирский легковой
 автомобиль,  заняли на международной выставке первое место и золотую медаль,
 и тут я такой привередливый получаю привет из 60х и не доволен. Короче к
полуночи
 потолок натянули.

--
С уважением,