Re: Fwd: Душа. Какая разница есть она или нет. + Новые вопросы.

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Роман Ворушин <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 11 Aug 2004 08:49:52 +0700

RV> определениях повыше ;-) Я и сам не так давно был точно таким же скептиком и
RV> консерватором, пока не убедился, что высоких вершин так, увы, не покорить...
Интересно все-таки, каких вершин по-твоему нельзя покорить без души?
Просто интересно твоё мнение.

RV> В дальнейшем предлагаю использовать именно вышеуказанное определение души,
то
RV> есть лишь как часть психики со специфическими качествами.
ЁПРСТ, именно про это я и говорил, когда писал о душе творческих
людей... А про религию я говорил только то, что знаю. Я ничего не
говорил по поводу того, что я в это верю, хотя и не говорил что не
верю, тем более не говорил во что... Там вариантов религиозных
несколько было...

RV> Следующий вопрос:
RV> Что вы можете рассказать про роль ДУШИ в вашей жизни? Каких достижений вы
RV> достигли именно с помощью начала, рвущегося к звездам наперекор силе
тяготения?
Как это не странно звучит, но моё пристрастие к компьютерам и
программированию мне кажется вызвано именно порывом души. Помните я
рассказывал свою историю? Там была связка
Космос+Мистика+Электр.музыка+Компьютеры. И вот результат! Порыв души,
и в 22 года я уже могу содержать семью!
Разум помог это осуществить!
А дух... Я еще слабо понимаю что это такое, чтобы осознать какую роль
он тут сыграл...

RV> А вы боитесь смерти?
Очень просто взять и слукавить, мол смерти не боитесь вы... Но у меня
семья, и мне никак нельзя умирать...
Я согласен с Алиной, что от жизни нужно получить всё! Но возможно ли
получить от неё это, когда каждый день нужно ходить на работу и
заниматься рутиной, а потом ещё и дома рутина... Нужно стараться делать
так, чтобы можно было сказать, что ты прожил жизнь не зря... А не
тратить время на телевизор и жратву...
Более или менее счастлив тот, у кого хотя бы работа интересная...

Как развить душевное начало? Самое главное - не ругаться с близкими и
быть добрее и отзывчивей к ним. Не плевать и не сорить где попало... И
творить... Творчество - зеркало души!
Чем меньше рутины, тем ближе ты к своей душе... Полностью от рутины
избавиться нельзя, но ты можешь украсить рутину творчеством...
Творчество - это гармония разума и души!
Еще нужно мечтать, пусть даже это несбыточные мечты... Но  всё равно
к ним нужно стремиться!

С уважением,
  Зюркалов Александр
  Администратор сети