Музыка на пати

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 13 Jun 2004 11:01:10 +0700

Привет Саша и Коля!

В целом музыка, которую приносил Коля, мрачновата для пати. Но несколько
композиций мне понравились - какие именно сейчас не скажу, музыка на работе.
Завтра постараюсь написать что именно и почему понравилось.

АЗ> Медетировать предлагаю я! Видео нашего пати смотрел? Там очень даже
АЗ> приятно медетировали (хотя конечно это не настоящая медитация).
Медитировать под готику я бы не хотел. Так и до депрессий рукой подать. Тем
более, что медитация на пати, как уже Саша сказал, это не настоящая медитация,
- это временная смена ритма, а направление остается прежним.

Я не против готики вообще, есть вещи из этого направления, которые я с
удовольствием слушаю, но это не для Гоа-транс пати. Тут больше Kai Tracid
подойдет - вот где энергия, ритм! Я всего лишь пару клипов его видел и одну
композицию слушал, но уже влюблен.

У меня есть несколько "взрывных" композиций (чего стоит только один
"Soundtrack - Marylin Manson - This Is The New Shit.mp3", особенно начало).
Может быть имеет смысл их тоже добавить в отдельную группу для разгоняющих
кровь песен?

Коля, не унывай! Организовывай (Dark wave + Gothic) party!

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx