Re[3]: ?

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 12 Jun 2004 23:39:11 +0700

NP> Давай расширять свой музыкальный кругозор, я уже про это писал.
Тоже самое могу сказать про тебя. Мне не нравиться эта музыка, которую
ты принес, может есть у тебя еще другая, которую я не слышал, но эта
мне не нравиться...
NP> Некоторые композяшки очень рекомендовал Рома,
Это какие конкретно? И почему, чем аргументировал? И рекомендовал
именно на пати?

NP> а помнишь music for
NP> multik, Ромка говорил, что тебе сначала не понравилось а потом...
Не верно... Песенку про лето я ставил на пати, когда еще Ромы с нами
не было, и поставил я ее по своему хотению... Ее мне дал
Самарин Юра вместе с приколами всякими, я ее там нашел, она мне
понравилась, и теперь она будет наверное на каждом пати.

NP> Ну, что поделаешь, поют с примочками на голос,  а как Dulce liquido?
Есть на пати и несколько мрачноватые композяшки, не вижу причин
добавлять еще мрака. Но те "мрачноватые" они веют шаманством, и
ударные темы там африканские, так что это подходит духу и тематике
пати.

NP> Опять Лаэртский... и вместо школьницы был бы я... если бы принал все
NP> всерьез:-)
Ну и что? Мне просто не нравиться это слушать... Я в слова не
вслушивался, и даже без слов эта музыка на меня действует негативно.

NP> разные люди, разные мнения. Хотя это не мрачно поверь мне, есть у меня
NP> и мрачнее этого.
Я замечал за многими такую тенденцию. Они слушают "тяжелую" музыку
только потому, что они любят этим хвастаться, что они слушают только
"тяжелое". Ты к таким не относишься?

NP> Каждому своё :-), для меня очень спокойно, а кто предлагал
NP> медетировать?
Медетировать предлагаю я! Видео нашего пати смотрел? Там очень даже
приятно медетировали (хотя конечно это не настоящая медитация).

----
С уважением, Зюркалов Александр.
http://Suner.narod.ru
mailto:ZSuner@xxxxxxx