[dogma] Re: d

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 12 Jul 2005 15:24:01 +0400

> ...2Megabyte (так держать - ждём-с оболочки - кстати на какой она
> стадии) ?!

Она все еще на стадии покупки акселлератора =(( Но есть хорошие сдвиги -
деньги за него я пересылаю в Португалию завтра. =)

Также светит приобретение моей мечты - Amiga 3000. Так что скорее всего
оболочка будет поддерживать так-же и ECS (будет на чем полноценно
тестировать).

На данный момент пишу несколько статей. Если успею (что вряд-ли), то они
попадут в девятый номер

Вообще-же я не давно сдал сессию, так что у меня еще оччень много свободного
времени. Так что планирую плодородно работать.

заиппался дубликаты удалять =)