[dogma] Re: d

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 12 Jul 2005 14:53:49 +0400

>...Что поменял ?! :)

зайди на сайт да посмотри :)

>...Вопрос: есть ли на MorphOS какой-нибудь амижный
> действующий 3D редактор ?!

я проверял Lightwave5 - работает. ещё говорят Cinema4D
тоже работает.

> И ещё как заставить DOpus4 работать в Ambient окне

там же в настройках есть пункт. что-то типа "использовать
Workbench-экран".

> а то какой архив не пробую - ниодин не работает ?! А
> может ему уже есть здоровая альтернатива под PPC ?!

я юзаю старый проверенный dopu5.

>...Виннни, сможешь ли ты помочь нам с проживанием в
> Нижнем - Новгороде?!

сколько вас человек? могу предложить спать у меня дома на
полу, но на мягких матрасах.

> Если надо, то мы готовы заплатить ?!

не надо.