[dogma] Re: d

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Jul 2005 09:40:38 +0400

> ...Что собираешься брать ?! 68060 ?!

Да. Classic Amiga рулит.

> ...Рассматриваешь ли покупку в будущем Pegasos или AmigaOne систем ?!

Если только A1 и только если она будет стоить хоть в половину дешевле.
Пегас - если только очень дешево или подарят. Ибо (только ИМХО) не Амиги. С
точки зрени ОС - Амигоподобные (АОС4 - так вообще настоящая АОС), с точки
зрения железа - писюк.

Я лучше буду за теже деньги апгрейдить классику (fastata, ack ppc
акселлераторы и пр.)

> ...Где-то подешёвке отрываешь ?!

Да. Аж в Иркутске. Еще заприметил себе Oktagon SCSI Controller, куплю на
ebay какую нить видяху - и заживу =) А3000 маленькая, компактненькая и
расширяется как А4000.

> ...Всё нормально - девятый номер уже полностью укомплектован - жду от
> Виннни "игротеку" и выпускаемся ! А статьи пешем уже на десятый -
> Юбилейный номер :)

Ок. Тогда на десятый от меня будет раз в 5-10 больше статей чем на девятый
=)

PS: судя по последней активности на форуме аика - e-zine делать уже давно
назрело. Народ хочет!