[dogma] Re: d

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Feb 2005 09:16:52 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Saturday, February 19, 2005, 6:15:52 PM, ви написали:

Vinnny> 2amif1:
Vinnny> 1. на сайте в About/avtor.htm я убрал несуществующие ссылки на
poweramiga.com.ru/dogma/
Vinnny> 2. в Download/ закачал полный архив dogma08.lha (3.4mb)

...Сегодня переделаю титульную, дабы можно было его скачать :)

Vinnny> 3. посмотрел, что на сайте лежит в архивах d4 и d5. ужас. половина
ссылок не рабочих, половина картинок отсутствует. буду переделывать. заодно
буду рад, если ты вышлешь мне архивы (в любом
Vinnny> виде - я разгребу) первых 3х номеров.

Vinnny> 4. на d9 предлагаю сразу определиться с дизайном:
Vinnny> 4.1. дизайн должен учитывать, что фон статей может быть как чёрным, так
и белым. (помощь нужна? реализация очень простая)

...Будет :) А пока ждём кода !

Vinnny> 4.2. убрать верхний баннер. вообще.
Vinnny> 4.3. на его место передвинуть меню журнала.

...Нет я не согласен !!! Верхний баннер должен быть, а всё управление
переметится как вверх так и вниз !!!

Vinnny> 4.4. и не торопиться!!! :)

...Виннни, если я начинаю по кускам выкладывать сайт, то это не
означает, что мну торопится :) Сейчас же такого вообще не будет, так
как журнал перекачует в электронный вид - при этом пользователи не
Амига платформ ничего не потеряют - просто Амига пользователи
приобретут в электронном виде большие привелегии :)

...А сейчас тем более ждём-с Megabyte !

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx