[dogma] Re: d

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Feb 2005 10:47:38 +0300

ВЁтаю Vlad,
Monday, February 21, 2005, 11:28:27 AM, ви написали:

> [...]
Vlad> ты вышлешь мне? они вообще существуют, или уже
Vlad> похоронены? вышли мне их в любой виде!

...Я постораюсь их найти! О результатах сообщу сегодня вечером!

>>> 4.2. убрать верхний баннер. вообще.
Vlad> тогда предлагаю объединить верхний баннер и меню. по
Vlad> возможности сделать этот кусок не очень высоким (в 1.5
Vlad> раза меньше, чем сейчас), дабы видимый кусок текстовой
Vlad> части был максимально большой по размеру.

...Хорошо.

Vlad> вниз ничего не нужно!

...Угу, в процесе будет видно, жду от Megabyte новостей!

Vlad> а статьи порой теряются. :(

...:(

Vlad> какие такие привелегии? :)

...Электронный вид аля ТПА :) Ну конечно тама всякие эмуляторы есть :)

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx