[dogma] Re: d

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 21 Feb 2005 11:28:27 +0300

ты вышлешь мне? они вообще существуют, или уже
похоронены? вышли мне их в любой виде!

>...Нет я не согласен !!! Верхний баннер должен быть, а
> всё управление переметится как вверх так и вниз !!!

тогда предлагаю объединить верхний баннер и меню. по
возможности сделать этот кусок не очень высоким (в 1.5
раза меньше, чем сейчас), дабы видимый кусок текстовой
части был максимально большой по размеру.

вниз ничего не нужно!

>...Виннни, если я начинаю по кускам выкладывать сайт, то
> это не означает, что мну торопится :)

а статьи порой теряются. :(

> Сейчас же такого
> вообще не будет, так как журнал перекачует в
> электронный вид - при этом пользователи не
> Амига платформ ничего не потеряют - просто Амига
> пользователи приобретут в электронном виде большие
> привелегии :)

какие такие привелегии? :)