[dogma] d

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 25 Mar 2005 15:24:01 +0300

письмо от akuji (аттач у меня):

Всем здрасте.

Vinnny, твои упрёки приняты к сведению. Всё дело в том,
что за обзоры я получаю деньги, так что они всегда будут
для меня приоритетным заданием. Но я обещал, что в Догме
9 будут мои статьи (правда, если Ф1 их опубликует), и
выполню его.
К письму прикреплён архив с двумя статьями. В понедельник
(на выходных не смогу выйти в Сеть, дома у меня, из-за
препоганейшей аналоговой линии, доступа к ней нет) вышлю
ещё три. Думаю, ты будешь доволен.
Ф1, статью про MorphOS прошу не публиковать. Вникнем
советам Vinnny и пожалеем эту ОС. Хотя, скачав и
посмотрев последнее AmigaOS 4.0-видео, я понял, что, не
смотря на мои симпатии к MorphOS, будущее за AmigaOS 4.0.
Единственное препятствие - большая цена на матери.

До понедельника.
Akuji.

PS: У меня есть 90% информации со всех Догм, так, что,
если что надо, обращайтесь.