[deep-devel] Re: freedeep

  • From: Ananas <ananasik@xxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 12 Jan 2006 17:59:42 +0200

2006/1/12, Deep <deep@xxxxxxxxxxxx>:
> Вторая порция (если позволите)
>

>   Планы
>

>       Материал из Википедии - свободной энциклопедии.
>
> Основные изменения (подлежат обсуждению)
>
>     * rc скрипты (симбиоз bsd и sysv стандартов)
>     *
>
> Чем не устраивают имеющиеся?

сложностью (aka интерактивностью) в добавлении/удалении сервисов-демонов

>  - xsession для xdm (если используется десктоп, отличный от Gnome/KDE/Xfce)
>
> Насколько я понял, это возможность выбрать WM?

нет. я подразумевал запуск служб gnome/kde/etc (типа dbus, screensaver
и т.д.) без запуска  самих десктопов. ну и как вариант - старт вм,
указываемого через тот-же /etc/rc.conf

>     * Менеджер пакетов
>
>  - формат метаинформации
>
>  - содержание (обязательное и опциональное) метаинфы
>
>  - возможность задания метаинфы отдельно от пакета
>
>  - система бэкендов для хранения базы данных пакетов (plain-text, berkeleydb,
> sqlite)
>
> Ребят, а с чем это будет совместимо?

с любыми тарболами.

>     * FSH (http://www.pathname.com/fhs/, bsd-подбная)
>
>  - Четкая структура для /etc
>
> И еще раз: чем не устраивает имеющаяся?

довольно сильным бардаком. массу вещей, пихаемых в /etc, спокойно
можно поубирать в /etc/<appname>. но это требует, как минимум, задания
соответствующего --sysconfdir при ./configure

>     * Разбиение пакетов на группы
>

> А здесь подробее, если можно.....

это лучше при личной встрече. потому что тут необходимо еще и более
полно описать мое видение менеджера пакетов.

--
wbr,

Victor "Ananas" Ananjevsky