[deep-devel] Re: freedeep

  • From: Dayneko Roman <skolot@xxxxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 12 Jan 2006 18:25:22 +0000

On Thu, 12 Jan 2006 17:57:15 +0200
Deep <deep@xxxxxxxxxxxx> wrote:

> >они не гибкие
> >

> Это не ответ.
> Аргументы пожалуйста.

как минимум не ярко выраженых ранлевелов

> Да понятно, что тарболл.
> А если я захочу слаковский пакет поставить? Или новый пакет в Слак?
> Как оно себя поведет?

во фридипе будет безпроблем, в слаке.... я не знаю как работают pkg_tools
слаковский, если он будет игнорировать дишние файлы, то тоже безпроблем

как минимум можно булдет написать конвертор

> "Безосновательно, дорогой профессор, безосновательно" (с)
> Аргументы, пожалуйста.

первое что в голову пришло: пакет zsh
добрый дядя патрик по неизвестным мне причинам выносит бинарь zsh в /bin
хотя собирает его с префиксом /usr/bin
смысл? что он забыл в /bin?

помтом, зачем qt,gtk+2, всевозможные wm'ы в /usr? им самое место в /usr/X11R6
в итоге мы имеем кучу бардак с либами в /usr/lib и бинарями в /usr/bin
как минимум тормозит вызов ls :)