[deep-devel] Re: freedeep

  • From: Ananas <ananasik@xxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 12 Jan 2006 18:20:51 +0200

12.01.06, Deep<deep@xxxxxxxxxxxx> написал(а):

> Имеются в виду новые демоны? Т.е. отсутствующие в стандартной поставке?

любые. если держать в одном мостроидальном загрузочном скрипте кучу

if [ -x /blah/blah/blah ]; then
  /blah/blah/blah &
fi

это достаточно сильно будет тормозить загрузку. и всех возможных
вариантов все равно не предусмотришь. и для данной штуки sysv подходит
идеально. особенно, если его упрощать, а не доводить до идиотизма, как
это сделано в redhat/debian

> ???
> Смысл?

большой. я себе меняю вм, но мне необходимы те-же gconfd, dbus и
screensaver. не проще ли их запускать из одного места, а не писать на
каждый вм свой стартап

> А зачем так сложно-то?
> Уже сейчас можно стартонуть любой WM.
> В Слаке - сменив симлинк, в Дипе - просто заданием имени при запуске.

> А если чужие пакеты поставить? От Слака, например? Или наоборот..

> М-м-м-м, насколько мне не изменяет зрение, /etc формируется в
> подавляющей части установленным софтом.
> Но я посмотрю детальнее.

> Ну так изложи. Кто знает, когда еще встретимся......

на (или после) выходных. отпишу вместе с мокапом и выложу куда-нить

--
wbr,

Victor "Ananas" Ananjevsky