[amirus] Re: Îðäåôâæðôè...

  • From: Useless Useljesovichs <use101@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 22 Oct 2002 04:18:19 -0700 (PDT)

> ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ...
> zvinjaite... ne gadalka ja
> îÁÐÉÓÁÎÏ ÑÓÎÏ É ËÒÁÔËÏ ÄÌÑ ÌÀÄÅÊ ÉÍÅÀÝÉÈ Ë ÉÄÅÅ ËÌÕÂÁ ÉÎÔÅÒÅÓ.
> ôÒÅÐÁÞÉ ÉÓÐÏÇÁÎÑÔ ÌÀÂÕÀ ÉÄÅÀ...
pardon - ideja kluba - davaite 4toto delatj dlja amigi...??
nashot trepachei - a pokonkretnei? eto ja? ili amis s nabroskami erudicta iz
kotorih bolshe
voprosov i pochti nikakih otvetov - ibo eto mol fleim a ne konstruktivanaja
rabota $)
ili eto parfenov kotoromu ja ne nravljusj? ;)
ili eto mindengine kotorogo chutj na kostre ne sozhglji ;)

Y! Web Hosting - Let the expert host your web site
http://webhosting.yahoo.com/