[amirus] Re: [amirus] Re: Следитезатопикомгоспода.

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Oct 2002 16:44:05 +0400

Hi, Vinnny!

22 октября 2002 г., 13:37:37, ты сочинил:

Vinnny> Hello Mind

Vinnny> On 22-Окт-02, you wrote:

> [...]

Vinnny> оглядываясь на подобные поделки:

Зачем так брутально-то сразу? Поделки... Я лично поделками не
занимаюсь, a EruDict пока тока в виде эманаций существует и цистерну
на него катить не пройдет!

Vinnny> 1. MUI (чтобы не напрягаться с клипбордом)

Гы, можешь сразу закапывать в могилу все маленькие системы... А при
чем, кста, здесь напряг с клипом и вопрос GUI? Я в упор не всасываю!

Vinnny> 2. Общедоступные базы, как характерного направления
Vinnny> (технических, медицинский, и т.д.), так и различные языки
Vinnny> (английский, немецкий, и .т.д.). И чтобы не оказалось так, что
Vinnny> через месяц тот сайт (где хранятся базы словарей) сдохнет. 3.
Vinnny> Онлайн словарь. Для тех, кто не может выкачивать все словари.

Этого добра и так хватает... Линков накидать и все дела...

Vinnny> 4. Умный переводчик. Чтобы расставлял падежи и т.д.

Ага, щас! Ты хоть отдаленное представление имеешь, о чем гришь? Для
этого дела нужны спецбазы и DSL-фишка своя также! Воркуты на
пятилетку!

Vinnny> это если смотреть глобально.

А давай попробуй локально...