[amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 18 Oct 2002 23:49:56 +0300

Hello Mind,

On 17/10/02, you wrote:

> Это совсем не то... Меня интерисует практическое применение этой
> технологии, а не теория... Ты использовал специальные железные контроллеры
> с этой базы.

Я ничего не использовал... я написал классы чётких и нечётких множеств,
лингвистических
переменных, нечётких переменных. разработал редактор лингвистических переменных
и описал
алгоритмы сравнения и поиск ситуаций...

> Куда еще короче? :) Ты меня ставишь в неловкое положение!

Почему-же.... Возможно это не предел...

> Ага, щас... Ты PPC сорцы видел? Такая вязь, но все понятно и логично!
> А какие имена инструкций! У одного достойного проца, мало того, что
> треть 68К названий так еще и всякие LUI и т.д.! Я пищу! :)

Код ясный и понятный. любой опкод выходящий за рамки описания приводит к
исключению.

> Ну я еще нe трассил, но сложение оказывает влияние на флаговые биты (и
> с первого взгляда бесполезная операция ADD HL,HL обретает смысл), a
> флаговые оказывают влияние на результат операции RRA...

> Это не поделки, a быстрые порты, комлексные же системы со своим API
> требуют времени для разработки, людям же архивы хандлить надо было как
> можно быстрее...

Я говорю про конечный вариант... Факт в том что XAD вытеснил все как ты
выражаешься
быстрые порты...

> Ну сам словарь ты не на плодишь, тока боболочки!
я предлагаю сделать универсальную и простую вещь на основе которой можно
построить
программу любой сложности и решающую любые задачи...  а также предлагаю сделать
механизм
позволяюзий легко встраивать фичи по переводу слов в любых программах...

> A вот это мы увидим. Универсальность тянет за собой тонны кода, нужен
> пример - Винда любой версии - самая страшная жертва универсальности и
> гибкости (по крайнем мере в отношении железа).

Винда универсальность??????  Я вообще молчу...  Ты откуда вылез?  Да они там
уже 10 лет не
могут сделать элементарных вещей типа возможности растягивать реквестеры со
списками....
так и приходится листать списки из пары сотен значений в окне высотой в 5-6
строк.

> Ага метра 2-3 памяти (MUI с друзьями) постоянно в дауне! Мне нужно
> быстро и только когда я сам захочу! Могу привести тебе для справки
> удовлетворяющего меня по всем пунктам софтомонстра - Organiser от
> Digita! Раньше его в нагрузку к Ammy давали! :)

вот уж действительно монтср...  Не удивлюсь если ты используешь Golded.

> Тормознутость - медленная работа, а не скорость загрузки программы! Я
> не грил о тормознутости! Ты постоянно искажаешь смысл моих слов!

То ты про загрузку то ты про скорость....  Покажи где eNote тормозит?

> Ты хочешь создать что-то типа API для систем перевода, в твоих планах
> создание универсальной библиотеки по хандлу словарных баз, также у
> тебя есть желание смастерить plugin для поддержки перевода в
> browser`ах... Ну и напоследок сбацаешь улучшенный аналог
> clipboard-словаря EruDict...

Слава богу ты понял...

> Prompt - в своем составе имеет clipboard-переводчик, систему
> интеграции с Office и т.д. все это использует единый API-механизм...
> Разве не похоже?

Может быть...  Значит я делаю промпт... :)

Kind regards