[amirus] Re: ERuDict 2

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 18 Oct 2002 23:37:01 +0300

Hello Mind,

On 17/10/02, you wrote:

> Примечание - просьба беспокоится только С-кодерам... Я прав?

применительно к этой библиотеке да. Но никто не мешает тебе делать какой нибудь
проект на любом другом языке...
Если не  знаешь С или просто не хочешь его использовать помоги с алгоритмами.

> А сам чего? Определись сначала с форматом базы, если пополняемым
> юзверем будет только пользовательский словарь, а остальные через инет,
> можешь смело юзать хэширование, если же нет, тебя спасет поиск по
> бинарному древу...

Ещё раз говорю что у меня будут все словари на пользовательской машине... но
некоторые из них будут неизменяемыми а один пользовательский....
сам я конечно могу заняться всем этим и слава богу раньше я так и занимался всем
этим в одиночку но хотелось бы чтобы не приходилось изобретать велосипед... В
любом случае когда народу много проект шевелится быстрее...

Kind regards