[amirus] Re: О разном

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 16 Sep 2006 18:08:19 +0300

Hello Andrei, sorry for my very bad english.

On 16.09.06, Andrei Shestakov wrote:

> Date: 16/09/06 00:15
> From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
> Subject: [amirus] Re: О разном

>    MUI4alpha. Beta глючит на файловых реквесторах (и не только на
>  файловых), поэтому я её снёс.

MUI4Beta v.20.6373 от 05.06.06 установлена у меня с 6 месяца и работает очень
стабильно а вот Альфа, насколько я понмю, работала крайне фигово.

>    От 08.09, да и предыдущие несколько тоже так себя вели.

Такая проблема действительно есть. Если тебе не трудно опиши симптомы в
багтрекер на sf

Думаю это решит все твои проблемы. :)