А вы боитесь смерти?

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 9 Aug 2004 22:17:27 +0600

На сколько я поняла, письма мои вы получаете, поэтому пишу....

Опять же на Иссык-Куле, у нас было много времени для того чтобы поговорить
на разные темы.... И как-то ночью на пустом пляже, я лежала на лавочке,
положив голову Диме на колени и рассматривала необъятное звездное небо... О,
какое там небо!!!! столько звезд я еще никогда не видела... они начинаются с
самого горизонта и уходят за горизонт.. Млечный Путь словно река, что течет
по небу.... Сколько там звезд!!!!! И чего-то стали мы разговаривать "о
вечном", в частности о способах провожания души в мир иной... и я сказала,
что хочу чтоб меня после смерти кремировали, что об этом знают мои друзья,
мои родители и я хочу, чтоб об этом знал он.... А Дима надо мной немного
пошутил , что типа: "А родители-то твои зачем об этом знают, им тебя не
предется "провожать"!"

А я просто отношусь к жизни и смерти спокойно, если мне придется прожить 30
лет, я проживу их так как некоторые и 90 не проживают... А если получится
дожить до 100, то я просто успею больше сделать за это время... Я просто
пытаюсь проживать каждый день счастливой, по возможности пытаясь дарить
радость людям, что меня окружают.... Любой из этих дней может стать
последним, но в любом случае я "уйду" счастливой... Я не боюсь смерти,
просто я очень много чего хочу сделать, поэтому хотелось бы еще задержаться
здесь на некоторое время..... Я получаю от жизни удовольствие и нахожу
радость во всем, что меня окружает.. я могу часами рассматривать травинки,
следить за муровьями, я болдею, когда утром, выглянув в окно, вижу горы,
которые всегда разные в зависимости от температуры, облачности, влажности,
освещения.... Я люблю жить... И не боюсь умирать...

Мне очень нравится то, как рассуждает на тему жизни и смерти Омар Хайям... Я
прочитала его Рубаи впервые, когда еще училась где-то в девятом классе, и
они мне запомнились....

Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476