[PsyGoa_pavlodar] Почему-то письма от Жени не доходят. Вот одно из них.

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 25 May 2004 13:58:36 +0700

RV> Привет Александр,

Хлопцы, поменьше смотрите Матрицу перед сном, и всё будет пучком!
Какая нафиг техногенная цивилизация!? Мы, блин, в каменном век живём.
Цивилизация под черепом должна быть, а то, что у тебя на столе стоит -
тот самый обточенный камень, доведённый до нового уровня (обрати
внимание - первыми камнями, которые использовали люди, были кремний и
кварц. теперь загляни в свой комп...). Было бы глупо отрицать причины
и следствия нашей эволюции - не будь этого - сидели бы на дереве.

Похоже ты не понял - в первую очередь фильм о частности, об одном
человеке (Финчер вообще психолог, он философских притч не снимает, его
больше один человек интересует, и то, что у него под черепной коробкой
творится), о саморазрушении. А "борьба против системы" - это фон, на
котором происходит выворачивание на изнанку.

RV> В общепринятой терминологии - "потребительское общество". Как стадо,
пасущееся
RV> на травке. Руководимое рекламой, бьющей по животным инстинктам. Это я
RV> грубовато описал, но у меня со временем напряг.

И ещё вопрос - Саш, ты с гопничками часто общаешься? С обыкновенными
такими гопниками, каких процентов 70 в этой стране. А я вот частенько.
Шибко мы не нравимся друг другу. Понимаешь в чём прикол - они настолько
УВЕРЕНЫ В СЕБЕ, УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВОТЕ, что считают
нужным учить этому других. Меня например. И страха в них нет ни граму.
Понимаешь, даже банального, животного страха, страха за собственную
задницу. Такое ощущение, что они будут жить вечно. Зато у них есть
КРУТОСТЬ! И они всё остальное ей компенсируют. И пока ты не затолкаешь
свой ботинок, вместе с его зубами, ему в глотку, пока не завалишь у него
на глазах пяток таких же как он - он и не дёрнется. И вот тогда ты
понимаешь, кто перед тобой стоит. Понимаешь, что вся их жизнь
придумана, что для них КАЗАТЬСЯ важнее чем БЫТЬ.
"И мы кричали: "Ба! Мы самые крутые!
Впереди себя несём свои пальцы!"
Но не знали мы молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца"
(Ю. Шевчук "Российское танго")
Им абсолютно всё равно, в каком обществе они живут, им всё равно, что
будет завтра, они не знают, что было вчера. Они быдло, или по научному
- электорат. Я уже говорил о том, что это проблема не одного дня, что
делается это поколениями, и что человек взваливший на себя эти авгиевы
конюшни должен обладать гипертрофированным чувством ответственности.
И техногенность здесь не при чём.