[PsyGoa_pavlodar] Re: [PsyGoa_pavlodar] Почему-то письма от Жени не доходят. Вот одно из них.

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 25 May 2004 16:24:12 +0700

RV> - электорат. Я уже говорил о том, что это проблема не одного дня, что
RV> делается это поколениями, и что человек взваливший на себя эти авгиевы
RV> конюшни должен обладать гипертрофированным чувством ответственности.
RV> И техногенность здесь не при чём.
Эта тема закрыта. На нее можно долго спорить, и всё равно никто из нас
друг друга не переубедит...
А то что ты писал про гопников - яркий пример несовершенства
техногенной цивилизации или как ты ее называешь "цивилизацией
потребителей", только причем тут потребители...
А про альтернативы техногенной цивилизации со мной не спорь, ты не
видео их и не ощущал. Так что ты подобен тем слепым, что составляли
мнение о слоне...
Почитай Льва Толстого!

  Зюркалов Александр
  Помощник администратора сети