О врожденном чувстве юмора

  • From: Roman Vorushin <Roman.Vorushin@xxxxxxxxx>
  • To: psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 4 Apr 2005 14:40:01 +0600

Не мое:

Я родился 1 апреля и с тех пор доставляю всем людям истинное удовольствие.

Когда хохочущая акушерка показала меня моей маме, она долго смеялась. Но
больше всех радовался мой папа. Он прыгал, хлопая себя по коленям, и
кричал: "Ну спасибо, ну насмешили." Во время моего крещения священник
Феофан был лишен духовного сана за осквернение церкви сатанинским ржанием.

В школе меня к доске вызывали нечасто, чтобы не срывать уроки. Но это не
всегда получалось. Однажды учитель физкультуры взглянул на мое
заинтересованное лицо и упал с каната.

Зато в институте было все наоборот. Зачеты и экзамены я сдавал легко и
непринужденно. Во время моего ответа преподаватель обычно вставал и
быстренько выходил в коридор покурить, откуда раздавались взрывы
истерического хохота.

В общежитии вахтеры никогда не спрашивали у меня пропуск. И долго потом
ничего не могли спросить, захлебываясь от смеха.

Пиво я брал всегда без очереди. Причем продавщицы частенько забывали
брать деньги.

А вот с девушками мне никогда невезло. Когда я впервые в жизни сказал: "
Навташа, я люблю тебя ", Наташа переломилась пополам и тихо постанывая
стала отползать в угол.

Однажды меня попытались ограбить. "Снимай куртку" - раздалось сзади. Я
обернулся. Через полчаса хохочущий наряд милиции забирал из той же
подворотни изнемогавших от смеха преступников.

А к 30-ти годам я все-таки женился. Помогли друзья, сосватав за меня
достойную девушку, как они сами ее в шутку называли. Свадьбу играли в
день моего рождения. Поэтому без традиционных розыгрышей и шуток не
обошлось. Невесту на свадьбу привели в паранже. И когда она открыла свое
лицо, впервые в жизни засмеялся я сам.

Когда меня провожали на пенсию, развеселившийся начальник подарил мне
большое круглое зеркало со словами: "Ну теперь вам не будет скучно."
Умер я в конце марта, а хоронили меня в начале апреля. наверное поэтому
похороны прошли легко и непринужденно. Оркестр, игравший традиционный
марш, вставлял туда веселые мелодии из детских мультиков. Речь оратора
была веселой и остроумной. И, пока он ее читал, от смеха загнулось еще
три человека.

--
С уважением, Ворушин Роман           Roman.Vorushin@xxxxxxxxx