[psygoa_pavlodar] Концерт неформальной молодежи

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 20 May 2004 21:58:25 +0700

Привет всем!

Были вчера на концерте неформальной молодежи, очень понравилось!
Расскажу по порядку как всё было.

Сначала я не горел желанием идти на концерт, ибо страдаю последнее
время недосыпом. Но Коля сказал, что там будет много людей, с которыми
я давно хотел встретиться и я решил пойти. Стоило это удовольствие
очень недорого - 100 тенге за билет на балконе.

Собственно час Ч - спать охота, жара, но я иду на концерт. Настроение
так себе. Пришел, поболтал со старыми друзьями, познакомили меня с
новыми людьми. Начало концерта. Сначала были бывшие нарки, которые
соскочили с иглы, говорили плохо, скучно. Потом были брейк-дансеры,
весьма посредственные. Потом репперы, хип-хопперы. Ацтой. Но потом!
Начали появляться нормальные перцы. Вместо фанеры всех вышеопписаных
направлений, зазвучала живая музыка с ударниками, бас- и
соло-гитарами, синтезаторами, нормальные голоса! Было дофига и больше
клевых и не очень групп. Народ стал отрываться по полной, в проходах и
у сцены колбасились так, что шум стоял. Живой звук рулит!!!

Очень и очень понравился контингент, посетивший этот концерт. Очень
добрые, неформальные, без лишних комплексов. Очень приятно было
общаться. Где-то в сторонке были даже толкиенисты, девочки какие-то
танцевали.

В целом я отлично отдохнул, приобрел новые интересные знакомства! Как
что-то подобное будет еще где-нибудь собираться - свистните, я с
удовольствием схожу!

Огромное спасибо Коле, что вытащил сонного программиста в свет!
Спасибо, Коля!!!

 Roman                    mailto:westa@xxxxxxx