RE:Вопрос, который меня НЕ мучает.

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Тареев Евгений Александрович <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 9 Aug 2004 12:49:40 +0700

TEA>Далее - я не знаю кто такая Елена Блаватская, но то, что идею
TEA>"Глобального информационного поля" она спёрла, и переделала, я вижу
TEA>прекрасно. О ней (об идее) ещё Эйнштейн говорил. Она вполне
TEA>укладывается в теорию сохранения энергии/материи. Т.е. - накопленный
TEA>человеком на протяжении жизни опыт/информация/память не может пропасть
TEA>бесследно, так как "ничего не происходит из ниоткуда и ничего не
TEA>пропадает в никуда".
Не буду с тобой спорить насчет других твоих высказываний, тем более я
только лишь пытался систематизировать сведения о душе и только о душе
(или о духе, коль пожелаешь, ты должен понимать что в контексте
данного обсуждения это одно и тоже), это не совсем моё мнение, это то,
что я знаю о душе со слов других.
Твоя цитата сверху не верна, ибо Блаватская (1831-1891) старше
Эйнштейна (1879-1955).

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"