Re: Вопрос, который меня мучает. Что такое душа?!

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 8 Aug 2004 13:26:30 +0600

РОМА > Всем привет! Есть вопрос, ответ на который не приходит мне на ум. Вот
он: "Что такое душа?". ...Я ЧУВСТВУЮ что оно есть, но оно всё время от меня
ускользает...

--- Привет, Рома!!!!! Привет всем!
Точно ответ на твой вопрос я дать не могу, потому что не знаю его.... У меня
вообще в отношении религии свой собственный взгляд и ощущения... Мне
кажется, что нет никакого дядьки с бородой, сидящего на облаке, и следящего
за нами. Я верю в эволюцию и прочие вещи, описанные Дарвином.... Я просто
верю в закон сохранения энергии... Ничто ниоткуда не берется и никуда не
исчезает... Есть какая-то огромная и непостижимая вселенская энергия,
которая питает все живое и питается от умершего.... В каждом живом существе
есть часть этой энергии, которая и поддерживает в нем жизнь... Может быть,
это и есть душа?... Я не знаю как она выглядит, где конкретно, в каком
месте, она находится... Просто она есть... Лично я сильнее стала ощущать в
себе эту энергию, когда встала на путь самопознания, "самоузнавания" путем
смоизучения без использования каких-либо книжек, а руководствуясь
исключительно самоощущениями... Потом стала заниматься йогой и постепенно
закрепила в себе те мысли и навыки, к которым пришла опытным путем, через
пробы и ошибки.... Я знаю, что в человеке есть очень много скрытой силы,
которую он не использует, и более того, о которой даже не догадывается... ВО
мне некоторые из них немного приоткрылись... И это просто классно
чувствовать свое "Я"...

И еще..... Со мной произошло очень много странного, и сначала непонятного
для меня... когда я встретила Диму... Я раньше и не думала. что такое
бывает, вернее, я была уверенна в том, что  такого нет.... А тут!!! Я, если
четно, сначала растерялась и была просто ошарашена происходящим со мной, я
не могла понять, что это?!... И еще забавно то, что с Димой происходило тоже
самое... Мы первую неделю-полторы находились в шоковом состоянии, а потом
поговорили, попытались описали происходящее с нами, обсудили и пришли к
выводу, что это любовь.... Причем, ведь я раньше считала, что любила
Миха-Виталю, и была в этом уверенна, а Дима раньше был женат, и тоже тогда
считал, что это любовь на всю жизнь..... Но потом мы пришли к выводу, что
Любовь на самом деле - это, что мы испытываем друг к другу.... Да,
Мих-Виталя действительно играл важную роль в моем взрослении, мы были вместе
долгое время и спасибо ему за то, что он был в моей жизни, я до сих пор
испытываю к нему нежные чувства, но это не любовь, и сейчас я это понимаю...
Часто можно слышать такие слова: "Созданы друг для друга", "Единение душ",
"Души близких
встречаются и в следующих реинкорнациях (не помню, как это слово правильно
пишется)", "Любовь с первого взгляда", "Духовная близость".... и т.п. Раньше
я считала их "перебором" и "пылью в глазах", "зелеными соплями",
придуманными писателями-романтиками, которые никогда на самом деле такого не
испытывали... Я считала, что в реальности такого не бывает..... А оказалось,
что БЫВАЕТ... БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!! И это произошло со мной... Я верю в судьбу,
потому что именно она нас с Димой свела, так как в тот день было просто КУЧА
всякого рода "если бы", из-за которых мы бы и не встретились... Но
встретились ведь!!! Услышали ведь голос судьбы.... А многие не слышат....

Я не ответила на твой вопрос, Рома!!!!! Но сейчас я чувствую, что моей душе
тепло, что она вибрирует во мне и искрится. Я впервые по-настоящему чувствую
ее присутствие во мне. Я отыскала такие потайные уголки и закоулки своей
души, о которых раньше и не думала даже... не подозревала, причем они
раскрылись все в один момент, от чего я некоторое время чувствовала себя
потерянной в пространстве, во времени.... Я на самом деле не могла
определить степень реальности происходящего, я была словно в тумане, во сне,
в иной реальности.... И тоже самое происходило и с ним...

Когда мы приехали с Иссык-Куля, он усиленно углубился в работу, а я в учебу,
мы редко видимся, но я реально ощущаю его присутствие рядом с собой.. Словно
кто-то или что-то говорит мне постоянно "Он любит тебя и сейчас думает о
тебе"... Я иду по улице и регулярно мне на глаза попадаются какие-то ... Как
бы это объяснить?... Знаки, что ли?! Т.е. я вокруг себя вижу листочки,
сложившиеся в виде сердечка; лужицы-сердечки; камушки-сердечки; веточки,
двух рядом растущих деревьев, сплетенные в виде сердечек... и т.п. Причем -
это не абстрактные формы, похожие на сердца, а самые настоящие, четко
очерченные сердечки... На Иссык-Куле попал мне в руку камушек-сердечко,
когда я просто засунула руку в песок на пляже, мои пальцы уткнулись в него,
и этот камень красный... и это все постоянно вокруг меня.... Я в вся в
сердцах....

Я не знаю что такое душа, есть ли жизнь после смерти, а если есть - то какая
она?.... Но я точно знаю, что мы с Димой вместе лишь два месяца, а он ближе
мне, чем кто бы то ни был... Мы с ним знаем и чувствуем друг друга так,
словно тысячи лет шли рядом... расставались, а потом снова находили друг
друга.... И привела меня к нему душа, или шестое чувство, я не знаю что!!!
Но мы вместе,... Вернее, снова вместе... Я уверенна в том, что именно
СНОВА!!!

Я не знаю, чувствовал ли кто-нибудь из вас такое когда-либо... Но я очень
хочу, чтобы такое случилось и с вами, если не сейчас, то когда-нибудь потом
обязательно... Это  ... ЭТО.... Это неописуемо....

Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593